О стандартизации
Приобретение официальных копий национальных стандартов
Оформление договоров на абонементное обслуживание
Разъяснения о необходимости подтверждения соответствия
День открытых дверей
Регистрация каталожных листов продукции
Банк данных продукции производителей Ростовской области
Конкурс "Лучшая служба стандартизации"

Разъяснения о необходимости подтверждения соответствия Печать E-mail

Необходимость предоставления разъяснения («отказного письма») о необязательности оформления сертификата соответствия или декларации о соответствии, возникает и у предприятий-производителей при ее поставках, и у торгующих организаций при ее реализации или прохождении проверок контролирующими организациями, и у участников внешнеэкономической деятельности при ввозе продукции, комплектующих на таможенную территорию Таможенного союза.

Эксперты отдела выступают третьей независимой компетентной стороной, а разъяснения помогают разрешить спорные ситуации, снизить финансовые затраты выбрав наиболее подходящий режим подтверждения соответствия, избежать санкций при обращении продукции на потребительском рынке Таможенного союза, сократить время простоя груза на таможне.

Форма заявки для ИП 

Форма заявки для организаций

Для производителей продукции – в заявке необходимо указать наименование продукции, документ, в соответствии с которым производится продукция (ГОСТ, ГОСТ Р, СТО, ТУ), код ОКП.

Для торгующих организаций – наименование продукции, код ОКП (при наличии), назначение.

Для участников ВЭД – в заявке обязательно указать реквизиты внешнеторгового контракта, спецификации, счет-фактуры, инвойса.
Если продукция ввозится в качестве запасных частей, является бывшей в употреблении или ввозится в единичных экземплярах для собственного использования – данную информацию необходимо обязательно отразить в заявке.

Прием заявок осуществляется
по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58/173, адм. здание, 2-й этаж, каб. №7
по факсу: (863) 291-07-55, (863) 291-08-02
по e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Организациям, впервые сотрудничающим с ФБУ «Ростовский ЦСМ», к заявке необходимо приложить лист из Устава организации с данными о полном, кратком наименовании организации, ее местонахождении.

Сроки подготовки разъяснений -  при оплате перечислением, к моменту поступления средств на расчетный счет ФБУ «Ростовский ЦСМ» (3 рабочих банковских дня), Ваше письмо будет готово. При оплате в кассу – в течение суток.

Оплата производится перечислением или в кассу ФБУ «Ростовский ЦСМ».
Часы работы кассы: с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-00 до 12-45.

Для получения разъяснения при себе необходимо иметь печать или доверенность от организации.


Отдел стандартизации и технических регламентов
2-й этаж административного здания, каб. №7
Тел./факс (863) 291-07-55, 291-07-60
Факс (863) 291-08-02
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Последнее обновление ( 10.02.2017 г. )
 

















344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58/173
тел.(863) 264-19-74, факс (863) 291-08-02
E-mail: info@rostcsm.ru