На этой встрече Василий Голубев подчеркнул, что новых экономических реалиях, продиктованных геополитической ситуацией, дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» является одной из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону. Губернатор также отметил, что Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши»
В дискуссии, развернувшейся на губернаторской экспертной площадке, приняли участие представители ФБУ «Ростовский ЦСМ», разработавшего по инициативе губернатора в 2013 году Систему добровольной сертификации «Сделано на Дону», руководители промышленных и аграрных предприятий, представители торговых сетей, эксперты в различных областях. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.
В завершении обсуждения губернатор выразил уверенность, что все прозвучавшие на встрече предложения будут учтены, так как продвижение каждого бизнес-проекта – это продвижение всего региона.