Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда, размещенная в соответствии с ч.6 ст.15 Федерального закона № 426 от 28.12.2013
Сведения, размещаемые в соответствии с приказом Росстандарта № 369 от 21.02.2018 г.
Перечень основных референтных групп ФБУ «Ростовский ЦСМ»
-
1. Промышленные предприятия и организации, заинтересованные в получении услуг ФБУ «Ростовский ЦСМ»;
2. Организации, подведомственные региональным органам исполнительной власти;
3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, аккредитованные в национальной системе аккредитации;
4. Физические лица, заинтересованные в получении услуг ФБУ «Ростовский ЦСМ»;
5. Представители средств массовой информации;
6. Студенты и представители высших учебных заведений.
Информация об оценке представителями референтных групп качества и эффективности осуществления деятельности организации
- Проведенная общественная оценка основывается на опросе заказчиков, обратившихся в ФБУ «Ростовский ЦСМ».
Сбор информации о мнениях респондентов проводился методом телефонного и очного интервью. Заказчики отбирались случайным образом из базы данных, содержащей контактные данные заказчиков, обратившихся в ФБУ «Ростовский ЦСМ». В этом опросе также приняли участие пользователи Интернет-портала Яндекс-отзывы.
В рамках опроса заказчиков респонденты отбирались случайным образом из базы данных заказчиков.
Вопросы исследования включали:
1. Информированность референтных групп (т.е. открытость)
2. Отношение заказчиков к деятельности организации
3. Факторы, влияющие на удовлетворенность референтных групп
Информирование референтных групп о планах, процессах и результатах деятельности организации
Информация об оценке представителями референтных групп качества и эффективности осуществления деятельности организации
- С целью определения вектора дальнейшего развития и оптимизации работы учреждения ФБУ «Ростовский ЦСМ» на постоянной плановой основе проводит работу с референтными группами заказчиков. По итогам последнего проведенного анкетирования представителей таких групп, в ходе которого предлагалось ответить на вопросы, связанные с работой ФБУ «Ростовский ЦСМ», его персоналом, доступностью и качеством оказания услуг, были получены следующие результаты:
1. Большинство представителей предприятий обращаются в ФБУ «Ростовский ЦСМ» для оказания услуг раз в неделю – около 40%, раз в месяц – 20%, остальные -реже.
2. В большинстве случаев обращение за оказанием услуг в ФБУ «Ростовский ЦСМ» происходит непосредственно с предоставлением средств измерений поверку. Предварительный запрос счета, договора или/и ценового предложения через электронные сервисы (онлайн заявка на сайте, электронная почта), а также запись через электронную очередь позволяет значительно сократить время посещения и ожидания.
3. При анализе заключенных договоров выяснилось, что 60% клиентов предпочитают заключать годовой договор со спецификацией, 30% клиентов используют договор-намерениями оставшиеся 10% приходятся на разовые договоры.
4. 80% опрошенных представителей предприятий готовы использовать личный кабинет заказчика на сайте ФБУ «Ростовский ЦСМ» для подачи заявки на оказание услуги и проверки статуса заказа. Также выявились потребности в автоматическом заполнении графиков поверки и заявок из прайса ЦСМ.
5. «Электронную очередь» на сайте ФБУ «Ростовский ЦСМ» используют около 20 % представителей организаций.
6. Около 15% клиентов уже переведены на финансовый документооборот с ФБУ «Ростовский ЦСМ» через ЭДО. У остальных же пока данная система не функционирует.
7. Возможность использования сервиса «Единое окно» (предоставление в ФБУ «Ростовский ЦСМ» всех применяемых на предприятии СИ для организации их поверки, в том числе в других аккредитованных организациях за пределами области) интересна 70% клиентов. Около 20% организовывают вывоз СИ самостоятельно. 10% клиентов не имеют необходимости в вывозе приборов.
8. В ходе опроса клиентов попросили проранжировать какие характеристики оказываемых услуг наиболее важны. Данные получились следующие: сроки оказания услуг, цена, качество оказания услуг, большая номенклатура поверяемых СИ, качество и скорость обслуживания, возможность оказания дополнительных видов услуг (разработка методик, приобретение стандартов и др.), и, наконец, наличие электронных сервисов взаимодействия.
9. Поиск результатов поверки СИ, произведенной ФБУ «Ростовский ЦСМ» во ФГИС «АРШИН», у 80% опрошенных не вызывает проблем.
10. По результатам опроса определилось две проблемы при обращении в ФБУ «Ростовский ЦСМ» это ожидание в очереди в Бюро Приемки СИ и сроки выполнения работ (услуг).Анализ результатов опроса позволил определить проблемные зоны, спланировать процесс финансового документооборота через ЭДО, определиться с востребованным функционалом ЛК Заказчика и использования сервиса «Единое окно», предоставлением результатов поверки. ФБУ «Ростовский ЦСМ» продолжит дальнейшую работу по улучшению качества предоставляемых услуг
План работы с референтными группами