Ростовский ЦСМ
Правила рассмотрения жалоб, претензий, апелляций на решения ОС

Правила рассмотрения жалоб, претензий, апелляций на решения ОС

Правила рассмотрения жалоб, претензий, апелляций на решения ОС

В случаях возникновения разногласий заявитель имеет право обратиться с Апелляцией в ОС. Апелляция должна быть подана в письменном виде и содержать:

- сведения о заявителе, подавшем апелляцию:

- наименование и адрес (для юридических лиц);

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес (для физических лиц);

- требования заявителя и основания, по которым он считает решение, принятое органом по сертификации, не правильным. Апелляция подписывается заявителем (для юридических лиц руководителем или его представителем на основании надлежаще оформленной доверенности).

Поступившая апелляция регистрируется в «Журнале учета жалоб, претензий, апелляций» и представляется Руководителю ОС.
Получив Апелляцию, Руководитель ОС готовит распоряжение о формировании комиссии, сроках рассмотрения Апелляции и других задачах.

Руководитель ОС формирует состав комиссии. При согласовании состава Комиссии секретарь готовит распоряжение о назначении комиссии и сроках ее работы.

Комиссия по апелляциям может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

При необходимости Комиссия по апелляциям определяет состав рабочей группы, которую направляет на предприятие для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОСПУ. Ответ на Апелляцию осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления и регистрации в «Журнале регистрации жалоб и апелляций»

По завершению работы Комиссия по апелляциям принимает решение по заявлению. Выработанное решение оформляется актом произвольной формы, который представляется на утверждение председателю Комиссии. Утвержденный акт вручается под роспись заявителю, или направляется ему по почте с уведомлением. Второй экземпляр акта хранится в архиве ОС.

Если на решение комиссии по апелляции в течение месяца с момента его вручения заявителю не поступило возражения от него, оно считается принятым. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров или в претензионном порядке дело подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Перейти в обычный режим